Первый независимый тест радар-детекторов на Урале
RSSСегодня уже каждый автолюбитель знает, что такое радар-детектор и для чего он нужен. Но вот незадача – на рынке автоэлектроники таких гаджетов огромное множество, и даже если вы не просто новичок в данной области, а уже опытный пользователь, вам будет достаточно сложно определить, какая модель радар-детектора лучше.
Для того чтобы помочь автолюбителям в выборе правильного устройства, компания «НИКАС» совместно с участниками различных профильных интернет-форумов (Antiradarforum.ru и RD-forum.ru), разработали регламент и провели первый независимый тест радар-детекторов на Урале.
Тестирование проводилось 20 июня 2015 года на закрытом участке трассы без автомобильного трафика длиной около 2-х километров.
Радар-детекторы мы тестировали с помощью следующих радарных комплексов:
1. Крис П (производство 2012 года, со «свежей» прошивкой) в малошумящем однополосном режиме, установленным в спину (прим. Крис П – передвижной фоторадар, работающий в диапазоне К, с дальностью измерения скорости 150 метров)
2. Визир – одиночные выстрелы (прямой, отраженный) (прим. Визир – мобильный измеритель скорости, работающий по схеме радиолокатора. Максимальная дальность измерения скорости не менее 400 метров).
1. 3. Бинар – одиночные выстрелы (прямой, отраженный) (прим. Бинар – ручной радар с видеофиксацией. Дальность измерения скорости не менее 300 метров).
Радар-детекторы были разделены на 4 группы по ценовой категории.
1. До 3000 руб.
Sho-Me Х525 (модель именно с артикулом Х), средняя цена 2500 руб.
SilverStone X330ST, средняя цена 2600 руб.
Street Storm STR-5000EX, средняя цена 2900 руб.
2. От 3000 до 7000 руб.
Cobra 2750CT средняя цена 6190 руб.
Sho-Me G900STR средняя цена 6500 руб.
Neoline X-COP 5500 средняя цена 6890 руб.
Street Storm STR-6020EX GP One kit, средняя цена 8500 руб.
От 7000 руб.
Whistler 99ST+ средняя цена 17990 руб.
Escort Passport MAX средняя цена 49000 руб.
Комбо-устройства (видеорегистраторы, совмещенные с радар-детекторами)
Cobra VRD 3000CT средняя цена 7990 руб.
Inspector Shark Lite средняя цена 9000 руб.
Intego Condor средняя цена 9990 руб.
Neoline X-COP 9500S средняя цена 21990 руб.
*Цены актуальны на момент проведения теста.
Видео фиксировали камеры, установленные в радарных комплексах, а также в автомобилях, принимающих участие в тесте. Для связи между участниками и дальнейшей синхронизации видео по звуку использовались радиостанции.
Детекторы располагались на подставке высотой 10-12 см. над панелью автомобиля. Все устройства тестировались с заводскими настройками в режиме «трасса».
После установки радар-детектора автомобиль набирал скорость, для удобства визуализации за 900 метров до комплекса Крис П были выставлены конусы через каждые 100 метров. Оценив сработку детектора на Крис П, автомобиль разворачивался и начинал движение в обратном направлении.
В группе до 3000 рублей приятно удивили Sho-Me, SilverStone и Street Storm. Особенно Sho-Me X525, показавший наибольшую дальность сработки на Крис П в спину, а именно 850 метров, что сопоставимо с работой радар-детекторов премиум сегмента.
SilverStone x330ST и Street Storm STR 5000 EX сработали чуть хуже Sho-Me и смогли «рассекретить» Крис П за 750 метров.
В группе от 3000 до 7000 рублей лидерами стали Supra iG68VST и Street Storm STR 6020EX GP One kit, по дальности сработав на Крис П за 850 и 900 метров соответственно.
Хорошие показатели по дальности у Cobra 2750CT – 750 метров на Крис П. Он уверенно принял прямой сигнал и Визира и Бинара, но, к сожалению, пропустил Визир отраженный.
Популярные модели с GPS модулем Sho-Me G900STR и Neoline X-Cop 5500 отработали одинаково, сработав только на прямые выстрелы. А вот по дальности Neoline обогнал – 600 метров против 500.
В группе от 7000 рублей первое место по дальности разделили между собой Street Storm STR9750EX и Escort Passport Max – 900 метров на Крис П. А вот Визир и Бинар Street Storm STR9750EX обнаружил с задержкой в 3 секунды.
Все комбо-устройства показали себя на одном уровне по дальности на Крис П, с результатом 300-400 метров, которых вполне достаточно для того, чтобы водитель успел сбросить скорость. Лидером по приему сигнала стал Intego Condor – он увидел как прямой, так и отраженный сигнал Визира и Бинара.
Таким образом, по итогам тестов первое место поделили между собой Escort Passport Max и Street Storm STR 6020EX GP One kit – абсолютныt лидер по дальности и качеству сканирования сигналов.
Второе место честно заслужила Supra iG68VST, показавшая хорошую дальность и качественную сработку.
Третье место и приз зрительских симпатий из-за соотношения отличной работы и минимальной стоимости заслуженно достались радар-детекторам Sho-Me X525 и SilverStone X330ST. Несмотря на свою цену, они удивили участников отличным качеством работы, благодаря чему и выбились в лидеры.