Новости
Все новости
24 декабря 2024
Режим работы магазинов в праздничные дни
20 февраля 2024
Новинка от Silverstone F1 - Hybrid Evo S PRO
14 февраля 2024
Новинка от Silverstone F1 - Hybrid Uno Sport 4K
Налог на старые авто решили снова повысить в целях борьбы с грязными выхлопами.
RSS25 февраля 2020
Если инициатива будет одобрена, то новые ставки транспортного налога для неэкологичных авто вступят в силу в начале следующего года.
С предложением увеличить ставки для со собственников транспорта с экоклассом «Евро-3» и ниже, выступил Минпромторг. Такую инициативу ведомнство запланировало отправить на рассмотрение в Минтранс. Так же по данным издания "Коммерсант" речь идёт только о коммерческом транспорте.
В Минпромторге отметили, что в России насчитывается свыше 3 млн коммерческих машин экокласса «Евро-3» и ниже. По данным ГИБДД, в стране немало неэкологичных легковых автомобилей. Так, из 47,4 млн (это общее количество), на машины класса «Евро-0» приходится 2,1 млн экземпляров, на «Евро-1» – 651,5 тыс. машин, на «Евро-2» – 2,6 млн шт., а на «Евро-3» – 4,8 млн шт. То есть в общей сложности на их долю приходится не менее 21,5% (больше чем пятая часть всего легкового автопарка РФ). Отметим, у 14,3 млн автомобилей экологический класс на данный момент не установлен.
Глава комитета по транспорту и строительству Госдумы Евгений Москвичев выступил с более радикальной, чем у Минпромторга идеей: ввести запрет на коммерческие автомобили экоклассов «Евро-0» и «Евро-1». Он отметим, что таким машинам сейчас по 35-37 лет. По подсчётам ГИБДД, в России зарегистрировано 397,2 тыс. грузовиков «нулевого» экокласса, около 89 тыс. машин – первого, 576,8 тыс. – второго и примерно 1 млн – третьего. Ещё у 2,6 млн тяжеловозов класс не определён.
В Минпромторге отметили, что в России насчитывается свыше 3 млн коммерческих машин экокласса «Евро-3» и ниже. По данным ГИБДД, в стране немало неэкологичных легковых автомобилей. Так, из 47,4 млн (это общее количество), на машины класса «Евро-0» приходится 2,1 млн экземпляров, на «Евро-1» – 651,5 тыс. машин, на «Евро-2» – 2,6 млн шт., а на «Евро-3» – 4,8 млн шт. То есть в общей сложности на их долю приходится не менее 21,5% (больше чем пятая часть всего легкового автопарка РФ). Отметим, у 14,3 млн автомобилей экологический класс на данный момент не установлен.
Глава комитета по транспорту и строительству Госдумы Евгений Москвичев выступил с более радикальной, чем у Минпромторга идеей: ввести запрет на коммерческие автомобили экоклассов «Евро-0» и «Евро-1». Он отметим, что таким машинам сейчас по 35-37 лет. По подсчётам ГИБДД, в России зарегистрировано 397,2 тыс. грузовиков «нулевого» экокласса, около 89 тыс. машин – первого, 576,8 тыс. – второго и примерно 1 млн – третьего. Ещё у 2,6 млн тяжеловозов класс не определён.